Человек - это переходное существо
и его становление ещё не закончено.
В земной эволюции человеку предстоит осуществить знаменательное свершение - сделать Шаг к сверхчеловеку.
V. С В Е Т
И сказал Моисей народу:
помните сей день,
в который вышли вы из Египта,
из дома рабства,
ибо рукою крепкою вывел вас Господь
оттоле, и не ешьте квасного
Исход, 13 -3
Дата обновления: 2023-11-29 Автор:к.т.н. с.н.с. Виктор Владимирович Башков
5.2.8. Законодатель Моисей
Хозарсиф - Моисей являлся сыном царственной сестры великого монарха Египта Рамзеса II, т.е. двоюродный брат его сына - Менефты. Но Хозарсиф был, прежде всего, сыном египетского храма, поскольку посвященный Изиде и Озирису своею матерью, он провел отрочество среди священников, принимая участие во всех священных праздниках и в жреческих процессиях, а также носил пояс, отличавший египетских посвященных и жрецов Озириса. Хозарсиф прошел победоносно все посвящение Изиды. С душой непоколебимой, с железной волей, он шутя перенес все испытания. Его дух, презиравший видимости и временные личные интересы, дышал свободно лишь на высоте вечных идей. Еще в молодости между бровями его появилась та роковая складка, которая отличает человека, предназначенного для трудного подвига - казалось на лбу как бы застыла грозовая туча /34, с. 136, 137, 138, 139/.
Евреи как и все Семиты, представляют собою древнюю помесь белой расы с черной /34, с. 133/.
Аналогично тому как ранее арии - выходцы из славянских племен - после своего великого переселения в Индию ассимилировались там с коренным населением черной расы.
Моисей через израильский народ учреждал единобожие - всемирную религию человечества, подготавливая почву для христианства также, как ранее осуществил Господь Рама в Своей миссии через ариев при подготовке почвы для вайшнавов в Индии перед явлением Верховной Божественной Личности Кришны. Тем самым Израиль осуществлял миссию между древним и новым циклом - Востоком и Западом.
В символах Древнего и Нового Завета заключается эзотерическое предание прошлого, хотя и в форме значительно искаженной в силу не понимания переводчиками и редакторами первоначального смысла символов - в особенности Ветхий Завет. Итак, Хозарсиф был несравненно умнее Менефты и с помощью жрецов мог надеяться взойти на трон Египта. Естественно, Рамзес не выпускал из вида молодого молчаливого жреца и не доверял ему /34, с. . 131, 132, 138/.
случай“ предопределил резкий поворот в жизни Хозарсифа, когда однажды он увидел как египетский надсмотрщик осыпал ударами беззащитного еврея. Сердце его загорелось и он, бросившись на египтянина, вырвал у него оружие и убил его. А поскольку жрецы Озириса, виновные в убийстве строго судились жреческой коллегией, то Хозарсиф предпочел покинуть родину и сам назначить себе искупление своего греха.